Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Научные заявление о косметике проверить практически невозможно, заявляют специалисты индустрии красоты и здоровья.
Так, например, утверждение о том, что шампунь делает волосы в два раза сильнее подтвердить или опровергнуть на практике практические невозможно.
Однако, попробовав продукт и найдя в его использовании определенные преимущества, потребитель уже не вспоминает о рекламных заявлениях. Простимулировать первую покупку — вот основная задача подобных утверждений.
Например, защитная пленка средства Redken Deep Fuel, если верить рекламным надписям, остается на волосах в течение 8 процедур мытья. При этом чтобы подтвердить это утверждение, достаточно доказать наличие хоть небольшого участка этой пленки после 8-го использования шампуня, при этом защитные свойства такой пленки не обсуждаются.
Такие рекламные заявления не делают продукт хуже, просто рекламные заявления «по науке» не должны вводить в заблуждение.
Источник: cosmomir.ru
30.11.2008
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов