Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Средства по уходу за волосами - тот самый хлеб, который нередко кормит все производство парикмахерских услуг в салоне красоты.
Зачастую именно по марке этих средств в России определяется сам уровень салона, хотя мы наблюдаем, как старые и десятилетия назад захватившие российский рынок бренды постепенно уступают новым маркам в потребительских качествах, а главное, в стратегии продвижения на рынок, следовательно, начинает меняться и приоритет торговых марок, значит и представления о люксовости того или иного косметического продукта.
Сегодня у владельца салона красоты богатый выбор средств, и порой он принимает решение в пользу не самой известной, но молодой, мобильной и творческой команды поставщика средств для волос, которая готова работать индивидуально с каждым салоном красоты.
Впрочем, в последнее время на рынке наметилась тенденция "многоженства", когда владельцы салонов уже не заморачиваются верностью одному или двум брендам, а берут в оборот топовые продукты нескольких марок и ничуть в этом не раскаиваются. Вот, к примеру, неоднозначное мнение по этому поводу: Должен ли кондиционер быть одной марки с шампунем?
Хотя маркетологи настаивают на том, что существуют особые правила выбора линейки средств по уходу за волосами для салонов красоты разного уровня, так же, как и компании - поставщики считают, что именно с их линейкой средств для волос в парикмахерское искусство входит нечто принципиально новое.
И потому даже те, кто недавно еще занимался только поставками косметологического оборудования или профессиональной косметики, начинают продвигать продукты для волос. Обратите внимание на список поставщиков профессиональной косметики, среди них много мультибрендовых компаний.
Многие компании обратились к дистрибьюции средств по уходу за волосами в кризисные годы, будучи уверенными в том, что это продукты обязательные для потребительской корзины. Разделяет это мнение и руководитель одного из гигантов индустрии, читайте об этом в статье "В кризис люди не перестанут мыться и ухаживать за собой"
Гиганты рынка почти ежемесячно выводят на российский рынок новые средства для волос, но и другие не отстают, вот только приблизительный перечень новых продуктов, которые представлены на косметической выставке CоsmoExpo:
Новые средства для волос: преображение Золушки гарантировано!
Профессиональная линия для волос покоряет российский рынок
В последнее время в борьбе за клиента производители средств для волос выдвигают новый аргумент - безопасность процедуры. Если ранее главным козырем был, как говорят в Одессе, "кардинальный черный цвет", то есть потребительские качества, то теперь каждая линейка, претендующая на первенство в индустрии, позиционируется как средство щадящее не только волосы клиента, но и весь организм в целом.
Мы рекомендуем руководителям салонов красоты прислушаться к новым тенденциям и так же обращать внимание в рекламных кампаниях на безопасность предлагаемых клиентам продуктов.
Выпрямление волос может оказаться вредным для здоровья
05.07.2015
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов