Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Двадцать лет понадобилось салонному бизнесу, чтобы привыкнуть к термину «профессиональная косметика». Сейчас даже странно представить, что когда-то у нас такого понятия и не было... Однако большинство руководителей салонов красоты, равно как и косметологов, считает, что профессиональная косметика это та, что имеет большее количество биологически-активных веществ и не продается клиенту, а только специалисту.
Это так, но это не исчерпывает понятия.
|
|||
|
|||
|
Профессиональной линией косметических средств называют широкий ассортимент продуктов, применяемых в салоне красоты или клинике специалистом, обученным манипуляциям по косметическому уходу.
Профессиональная косметическая линия содержит не менее двадцати (некоторые специалисты считают, что не менее шестидесяти) наименований средств, предназначенных для последовательного, осознанно спланированного применения, для решения определенных эстетических проблем, а также очищения, питания и увлажнения кожи.
Продукты профессиональной косметической линии обязательно сочетаются в уходе, не противоречат друг другу, напротив, усиливают действие при совокупном применении.
Продукты профессиональной косметической линии действительно содержат большее чем в домашней косметике количество биологически-активных веществ, и именно поэтому назначаются и применяются только специалистами. При этом косметическая линия может иметь средства для домашнего ухода, а также специальные средства (такие как дезодоранты, UF-защитные и гигиенические средства).
О том, что такое современная профессиональная косметологическая линия можно почитать в статьях:
Профессиональная косметика – что это?
Что такое современная профессиональная косметика
Поскольку, как мы уже говорили выше, эффективность профессиональной косметики определяется наличием в ней более активных ингредиентов, она подлежит серьезному государственному контролю. В прошедший год в России была полностью изменена система подтверждения качества продукции и об этом обязательно надо знать руководителям предприятий индустрии красоты, врачам-косметологам и эстетистам.
Хотим напомним посетителям нашей выставки, что в последнее время практически каждая проверка салонов красоты обязательно касается и документов, сопровождающих косметические средства. Среди основных нарушений - использование просроченной косметики, контрафактной косметики и средств, на упаковке которых и вовсе нет инструкций на русском языке!
Какие профессиональные косметические средства могут применяться в салоне красоты можно узнать из статьи
Косметические средства. Право на жизнь
Если руководитель предприятия сам не знаком с системой обозначений, которые присутствуют на упаковке косметического средства, надо обязательно обучить этому косметолога и администратора на ресепшн, который продает средства для домашнего ухода.
Что должна рассказать этикетка косметического средства?
Профессиональная косметическая линия, которую использует салон красоты нуждается в специальном продвижении, поскольку ее не сопровождает массовая реклама, как это бывает с продукцией для широкого потребления. Зачастую о марке, потребительских свойствах продукта клиент узнает только в салоне красоты. Как позиционировать и продвигать профессиональную косметику вы узнаете, прочитав статью
Три пути продвижения профессиональной косметики
И в заключение скажем о том, что рынок профессиональной косметики находится на краю кризиса и вызвано это двумя причинами одновременно:
1. Новая и пока еще неотработанная в деталях система государственной регистрации косметики в рамках Таможенного союза.
2. Появление на рынке недоброкачественной контрафактной косметики, подделок под известные бренды, что подрывает доверие потребителя к самому понятию "профессиональная косметика".
В такой ситуации руководитель салона красоты должен либо очень внимательно отнестись в заключениям контрактов с дистрибуторами зарубежных косметических линий либо обратить внимание на рынок отечественный, о его представителях можно прочитать здесь.
01.05.2015
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов