Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Елена Москвичева
Салоны красоты и косметологические клиники в прошедшие два года на себе испытали, что такое нестабильные поставки косметических средств.
Вот только хронология событий 2010 года:
Февраль - отмена сертификатов соответствия, путаница с выдачей санитарно-эпидемиологических заключений и деклараций. Сотни фур стоят на границах, в них застывают и теряют свои потребительские качества тысячи баночек с нежными субстанциями косметических средств.
Июль - один за другим появляются документы Таможенного союза, согласно которым теперь через границы России, Казахстана и Белоруссии грузы проходят по новым правилам. Поправок в регламенты ТС было столько, что до сих пор никто так и не поймет, какие же из правил - самые правильные. В салонах красоты стали появляться косметические продукты явно фальсифицированные, плохого качества, в нестандартной упаковке и с документами разных лет и разных наименований (так в смутные времена ходят деньги разных правителей).
Сентябрь - правительство вводит ограничения на продажу аптечной косметики, но под давлением бизнес-кругов отменяет свое решение.
Декабрь - заканчивается действие свидетельств о государственной регистрации на косметические средства.
Год две тысячи одиннадцатый только начался, но уже дважды на границе с Россией были перехвачены крупные партии косметологических препаратов, идущих в страну контрабандными каналами.
На этом нестабильном фоне руководитель салона красоты и косметологической клиники не может быть уверен в том, что:
- препараты, которые он приобретает, действительно сделаны в той стране, чей код стоит на маркировке;
- документы, сопровождающие товар, являются на сегодняшний день легитимными и не подделаны на каком либо из этапов доставки.
- качество косметики соответствует потребительским стандартам, и предприятию не придется возмещать клиенту моральный и материальный ущерб после применения;
- компания-производитель не растворится в воздухе в результате экономических потрясений или природных катаклизмов.
Самый близкий и самый горький пример - события в Японии. Многие компании-дистрибьюторы уже предупредили салоны, что в ближайшее время поставок косметики из Страны восходящего солнца не будет. Есть и такие, что обещают работать бесперебойно, только вот вопрос - откуда продукт, если на территориях, где расположены фабрики, повышен радиационный фон?
Что делать? Менять рекламу, прайс, заново обучать косметолога, продвигать среди клиентов новую линию...
И может быть именно сейчас, когда события так неблагоприятны к индустрии красоты, когда нет уверенности в том, что линия, на которой работает салон, будет выпускаться за границей, пройдет таможню, получит российские документы и, наконец, дойдет до клиента, может быть, повторяем, именно сейчас посмотреть в сторону отечественного производителя?
Я то, как человек, который изучает развитие индустрии в стране, анализирует факты и цифры, следит за законодательством, я давно смотрю в сторону российского производителя косметических средств.
И если выбирать между малоизвестной косметикой из Франции и Италии, я выбираю продукцию "Салонной косметики". (Скажу по секрету, что давно и с удовольствием пользуюсь не только Premium-средствами защиты кожи в зимнее время, но и мужской линией косметикиHis Story, о которой у нас как-нибудь состоится отдельный разговор).
Наверное, эту компанию не надо представлять профессионалам. Бренд - косметика Premium - был создан в 1994 году экспертами Московского института красоты. За 17 лет кропотливой работы по созданию российской профессиональной косметики Premium компания прошла длинный, а главное, созидательный путь.
Сегодня это современный исследовательский центр, собственное производство, оснащенное современным оборудованием, и обучающий центр для косметологов.
Как-то мне довелось писать о японской косметике (которая очень высоко ценилась на российском рынке), так вот, в Японии официально производителем косметически средств считалось только именно такое модульное производство: лаборатория, фабрика, учебный центр.
Для России это пока не правило, но редкое исключение, тем более ценное.
"Салонная косметика" ежегодно выпускает одну-две новые линии, а за три последних года увеличила ассортимент до 300 наименований.
Продукция "Салонной косметики" позволяет профессиональному косметологу работать с полным списком эстетических проблем. Можно применять более 100 косметических рекомендуемых процедур (протоколы процедур подробно расписаны в каталоге), или комбинировать средства по собственному усмотрению. Для работы применяются профессиональные средства из 10 линий: профессиональный уход за лицом, твердофазные техники, программа ухода за телом, средства для ухода за мужской кожей, комплексы интенсивных процедур, аппаратная косметология, программа химического пилинга гликолевой кислотой, биоэпиляция, домашний межкурсовой уход, линия фотозащиты.
О качестве продукта говорит Татьяна Маяцкая, директор Центра по сертификации парфюмерно-косметической продукции, президент Парфюмерно-косметической палаты «Качество», к.м.н.:
«В Центре сертификации проходят испытания десятки серий. Судите сами, каким высоким требованиям должна отвечать профессиональная линия:
Проводя в Центре испытания не только по показателям безопасности, но, что не менее важно – по эффективности, - могу сделать вывод, что косметика марок Premium и His Story, выпускаемая компанией «Салонная косметика», соответствует всем жестким требованиям, предъявляемым к профессиональной косметике».
Обратите внимание: процедура обязательной сертификации препаратов компании включает в себя проведение испытаний по следующим показателям: физико-химические, микробиологические, токсикологические и клинические. По результатам выдается гигиеническое заключение и сертификат соответствия на серийный выпуск препаратов. Инспекционный контроль качества сертифицированной продукции проводится один раз в год.
Следует отметить, что обязательная сертификация предполагала гарантию безопасности препаратов, то есть отсутствие токсического, раздражающего и аллергизирующего действия. Теперь она отменена ( что сразу увеличило количество некачественного продукта в России) , но "Салонная косметика" проводит испытания своей продукции обязательно в добровольной системе сертификации.
При этом каждое косметическое средство получает подтверждение эффективности, то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Для того, чтобы высокие качества косметических средств в полной мере проявлялись во время процедур в салоне красоты, компания много внимания уделяет обучению - базовому и сопроводительному, когда выпуск новых продуктов идет параллельно с образовательными программами для специалистов.
Поскольку продукция компании никогда не появлялась в свободной продаже, а реализуется только через предприятия индустрии красоты, в систему обучения включены все звенья - косметологи, руководители салонов и клиник, дистрибьюторы, осуществляющие работу в шестидесяти регионах страны, то есть всюду, где специалисты в салонах работают на препаратах компании.
Этот отлаженный механизм работает без сбоев уже 16 лет, и все эти годы компания высоко держит планку в производстве косметической продукции, по качеству не уступающей классическим образцам. Впрочем, что значит не уступающей? Превосходящей. Потому что кроме качества самого продукта "Салонная косметика" гарантирует полное сопровождение необходимыми документами, обучение косметологов, рекламную поддержку, своевременную доставку и, главное, долговременное надежное партнерство.
07.04.2011
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов