Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Российская индустрия красоты выходит из кризиса. Это отмечают, на основании финансовых отчетов о продажах средств по уходу за кожей в России, аналитики крупных компаний.
Предполагается, что рынок косметических продуктов по уходу за кожей в этом году вернется к докризисным показателям, а к 2013 году вырастет на 37 процентов. При этом отмечается, что большего роста достигнут компании-гиганты, а производители приват-марок и нишевых продуктов будут отставать по темпам продаж.
К таким выводам можно прийти, анализируя рост рекламных бюджетов транснациональных компаний, активность в завоевании рынка, частый выброс на рынок новых маркетинговых стратегий.
Консультанты КО «Фабрика бизнеса» наблюдая за борьбой за российский рынок, склонны, однако, считать, что несмотря на массовое нашествие больших брендов, потребители профессиональной косметики в индустрии красоты будут все же более ценить эксклюзивность и качество обслуживания.
26.08.2010
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов