Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Год назад мы опубликовали черный список косметики, составленный отечественной организацией Дом Русской Косметики после испытания на добровольцах ряда марок профессиональной косметики, присутсвующей на российском рынке салонных услуг. Тестировали препараты ведущих фирм-производителей профессиональной косметики для борьбы с целлюлитом, куперозом, фотостарением и угревой сыпью, например, «Космактив», Decleor, New Youth, Sweet Skin System, Dane, Ericsson, Holy Land, GIGI и другие. В «черный список» косметики попали только те косметические препараты, которые в ходе испытаний в ДРК не показали свою эффективность, либо вовсе нанесли вред клиентам. Специалисты ДРК не рекомендовали эти средства к использованию в салонах красоты. В результате более чем 30 марок профессиональной косметики оказались в черном списке — малоприятная история для любого поставщика, затрагивающая коммерческие интересы и репутацию. Но только один звонок раздался у нас в офисе после публикации этих обличительных материалов — звонил руководитель компании HolyLand, раздосадованный публикацией, и в резком тоне требовал снять материалы и опубликовать опровержение. Во всех подобных случаях мы отвечаем одинаково — мы сами решаем что публиковать. И считаем, что должна быть опубликована любая информация, которая будет интересной и полезной для наших читателей, среди которых множество владельцев салонного бизнеса, управляющих и специалистов салонов красоты. Тем более, когда изложенные факты подтверждаются исследованиями. А если на нас пытаются давить и угрожают, мы посылаем на три веселых буквы.
Однако компания HolyLand не успокоилась, и целый годпыталась через суд наказать инициаторов исследований, однако суд подтвердил правоту "Дома Русской Косметики".
Компания HolyLandдекларировала, что их средства против угревой сыпи оказывают выраженный противовоспалительный эффект и подавляют угревую сыпь. Однако при проверке оказалось, что через неделю сыпь возвращалась, воспаление усиливалось и становилось более болезненным, тем временем вторичное и последующее применение средств Holy Land оказывалось все менее эффективным для подавления сыпи, а сыпь с каждым разом усиливалась.
Компания HolyLand попыталась оспорить в суде истинность выводов специалистов ДРК, однако потерпела неудачу: представители ДРК представили в суд протоколы испытаний, подтверждающие их оценки, и выиграли суд первой инстанции. Компания HolyLand оспаривала это решение, однако, апелляционная инстанция подтвердила – "Дом Русской Косметики" действовал добросовестно и законно, а его оценки имеют под собой основание. На сегодняшний момент правота ДРК подтверждена несколькими судебными инстанциями России.
Выдержки из решения суда:
«Исследования косметических средств торговой марки «Holy Land»… проводились на группе женщин из 25 человек в возрасте от 17 до 36 лет…
Для каждой женщины, участвовавшей в исследовании… подбирался комплекс препаратов «Holy Land» и давались рекомендации по их применению. Согласно выводам клинических исследований препараты марки «Holy Land» не всегда соответствовали заявленным изготовителем свойствам и в более чем 50% случаев (13 из 25) вызывали у испытуемых осложнения, а в 3 случаях – аллергические реакции на препараты, содержащие серу. Результаты клинических исследований представлены в отчете, который включает как описание проводившихся манипуляций, так и фотографии кожи испытуемых до и после применения препаратов. По результатам испытаний у 13 специалистов препараты получили отрицательную оценку, у 12 низкую….
Из представленных доказательств усматривается, что на момент распространения сведений о препарате марки «Holy Land» имелись результаты исследований, позволяющих сделать вывод о том, что применение препаратов «может нанести серьезный вред клиенту», активный элемент косметики на время устраняет угревую сыпь и воспаление, но не устраняет причины появления сыпи, поэтому угри возвращаются и с каждым разом чувствительность микроорганизмов к сере снижается».
Источник: www.cosmeticru.com
http://www.cosmo-expo.ru/
14.04.2010
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов