Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Ситуацию на рынке профессиональной косметики для салонов красоты можно смело считать проблемной! Среди многих тысяч наименований, представленных в России, трудно выбрать такую косметическую линию, которая соответствовала бы всем требованиям руководителей салонов красоты, удовлетворяла косметолога и нравилась клиентам.
Поэтому, в спектре других предложений, руководители салонов красоты все чаще обращают внимание на профессиональную японскую косметику. Она привлекает российского потребителя высокотехнологичным производством, использованием эффективного и скрупулезно обработанного сырья животногои растительного происхождения, хорошими органолептическими качествами. Но сам по себе бренд «японская косметика» еще не является гарантом качества: в последнее время все больше такой продукции попадает в Россию нелегальным путем, несертифицировано и представляет собой угрозу здоровью клиента, профессиональной репутации врача-косметолога и вашему салонному бизнесу в целом.
Если среди других вариантов японской косметики обратить внимание только на сертифицированную и представленную компаниями, которые являются официальными дистрибьюторами, то выяснится еще одна не самая приятная для руководителя вещь — многие линейки продуктов слишком узки, чтобы лечь в основу всех базовых косметологических программ салона красоты. И только, пожалуй, одна или две линии профессиональной японской косметики могут представить такой спектр высокоэффективных продуктов, на платформе которых возможно создать всю косметологическую программу салона — от очищения, питания, увлажнения кожи лица до уходов по телу и лечения волос.
Предъявляя к внедряемой в салоне косметической линии строгие требования, руководители салонов красоты люкс, премиум и бизнес-класса выбирают японскую косметику Esthe GAGA и в пользу этого выбора у них есть семь аргументов:
30.07.2009
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов