Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2014, крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе, с 22 по 25 октября в 21-й раз на своей огромной экспозиции представила новинки и тренды бьюти-индустрии со всего мира. На площадке InterCHARM, расположившейся на двух этажах павильона 3 столичного «Крокус Экспо», на протяжении четырех выставочных дней были представлены:
Сегодня InterCHARM - бесценная платформа для поиска новых возможностей бизнеса, знаний о российском и мировом рынках, обмена опытом, демонстрации продуктов, услуг и технологий.
61 294 посетителя InterCHARM 2014 посетили огромную экспозицию выставки, разделенную на 17 тематических секций: Парфюмерия и косметика, Салон и институт красоты, СПА, Ногтевой сервис, Парикмахерское дело, LA NICHE. Нишевая парфюмерия, Зеленая Долина. Натуральные и органические косметические средства, Farma+Beauty, Товары для красоты и здоровья, Кр@сота в Интернете. Интернет-магазины, ZOOM. Инновационные и нишевые продукты, Национальные павильоны, Павильон российских производителей, InterCHARMpack. Производители и поставщики упаковки, Formulaction. Производители сырья и ингредиентов, Галерея новинок, Салон модных аксессуаров.
Поддерживая тренд экологичности, организаторы InterCHARM в минувшем 2013 году представили «ЭКОДОМ» - раздел, посвященный эко-продуктам по уходу за домом. Эта площадка вызвала большой интерес среди посетителей выставки, розничных операторов и представителей СМИ. В этом году была создана новая расширенная секция, получившая название «Зеленая Долина». Здесь 49 компаний из 20 стран представили более 100 брендов органической и натуральной косметики, экологически чистых продуктов бытовой химии, косметики по уходу за домом, а также пищевых добавок и нутрицевтики.
Бегло познакомиться с новинками нишевой парфюмерии 48 брендов в традиционном для InterCHARMбутике LA NICHE было невозможно - все четыре дня эта секция манила любителей и профессионалов своими уникальными ароматами, некоторые гости LANICHE провели за знакомством с ними по несколько часов! Австралийская косметика с экстрактом плаценты овцы, маслом страуса эму, муцином черной улитки и монопарфюмерия с ароматом земли и грозы - передовые разработки российских и зарубежных компаний в области технологии, формата, концепции, упаковки, ингредиентов и продвижения, представили участники популярного раздела ZOOM.
Ценная для индустрии параллельная программа гармонично дополняет выставочную экспозицию, позволяя погрузиться в атмосферу бьюти-индустрии с головой, повысив собственное мастерство, а также узнать о секретах успеха, поделиться собственным опытом и просто насладиться зрелищем на самой красивой выставке страны.
Еще одна известная визитная карточка InterCHARM - профессиональные конкурсы и чемпионаты. В рамках этого программного компонента лучшие специалисты состязались в рамках целого ряда мероприятий, прошедших на площадке выставки.
Руслан Аппаев, генеральный директор ООО «Доктор Филлер», бренды: Dermalax, D. F. Scincaine Gel (Южная Корея): «InterCHARM - это постоянные качественные изменения к лучшему, высокий уровень организации, регулярное появление на выставке новых иностранных компаний-производителей. При всем богатстве выбора в нашей сфере достойной альтернативы просто нет - InterCHARM!»
Выставка InterCHARM 2014 завершена - за минувшие четыре дня в павильоне 3 "Крокус Экспо" проведены сотни деловых, образовательных и шоу-программ, а также тысячи бизнес-вcтреч, прямо здесь приобретены десятки тысяч парфюмерно-косметических продуктов. Впереди новые встречи с выставками INTERCHARM! Уже совсем скоро, с 25 по 27 февраля, во второй раз в Северной столице пройдет INTERCHARM professional Санкт-Петербург, с 16 по 18 апреля INTERCHARM professional состоится в Москве, и традиционная осенняя выставка InterCHARM 2015 стоит в календаре с 21 по 24 октября. Эмоции и яркие краски – в каждой выставке INTERCHARM. До новых встреч!
24.11.2014
Новости выставок:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов