Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Капитанам салонного бизнеса - пряма дорога на 9-ю конвенцию салонов красоты, которая пройдет 22-23 октября на верхних этажах МВЦ «Крокус Экспо», (Павильон 3, уровень 4). Кстати, там же работает гардероб, в котором практически нет очереди. И в женских туалетах - тоже. Эти маленькие бытовые секреты - далеко не главное в выставочной эпопее. Главное - программа от организатора: ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», которая в этом году подкупает своей актуальностью. Этой Всероссийской Конвенции салонов красоты будут рассмотрены новые отношения внутри индустрии и новые пути развития отрасли.
22 октября, среда
Модератор - Юлия Ходорковская
Секция «Пленум»
10.00 - 10.30. Обзор законодательных и нормативных актов, действующих в индустрии красоты.
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, координатор интернет-проектов ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»
10.30 - 11.10. Лицензирование: вопросы остаются
Требования к лицензированию медицинской деятельности резко изменились в 2012 году. Как сегодня проходит процедура получения лицензии, какие опасности ждут руководителя, кто и как проверяет дальнейшее выполнение лицензионных требований?
Ирина Галоян, генеральный директор компании «Деловой мир»
11.10 - 11.40. Как минимизировать размер штрафа? Практические рекомендации.
По результатам проверок составляется акт, в котором перечисляются нарушения. Можно ли оспорить замечания контролирующих организаций и снизить размеры штрафов? Да, если знать свои права, закрепленные законодательно.
Виталий Халошин, генеральный директор компании 1-Touch
11.40 - 12.10. СанПиН без квадратных метров. Как теперь проектировать парикмахерские?
Поправки в СанПиН для парикмахерских отменили требования к помещениям - производственным и подсобным. Хорошо это или плохо? Чем опасно нарушение правил оказания услуги без учета площади помещения?
Михаил Нечаев, главный архитектор проектов, управляющий партнер проектно-консалтинговой компании «Микеле»
12.10 - 12.50. Портрет руководителя: надежная классика или несерьезный шарж?!
Открывая салон красоты, любой владелец предполагает, что у руля будет стоять грамотный капитан. Но как найти именно «своего» капитана? Какой уровень требований к нему следует предъявлять и каких результатов ожидать? Ведь всем известно, что «рыба гниет с головы», а успех салона обеспечивает не конкретный мастер (даже мегазвездный), не супермодный аппарат, а именно руководитель.
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр технологий красоты», бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты.
12.50 - 13.10. Эмоциональный бизнес. Личная вовлеченность руководителя в развитие салона красоты. Масштабы и границы
Стоит ли бизнес того, чтобы не видеть за ним других благ жизни. Какую часть времени, сил и души должен отдавать руководитель своему предприятию, чтобы не прийти к эмоциональному и профессиональному выгоранию?
Андрей Андреев, генеральный директор компании «ВИПКлиник»
Секция «Финансы»
13.10 - 13.30. Как мобильное приложение принесло 1000000 руб. дополнительной выручки (кейсы салонов красоты)
На рынке программ лояльности есть множество предложений для салонов красоты. На примере кейсов салонов красоты будут представлены реальные случаи и цифры, каким образом мобильные программы лояльности приносят дополнительную прибыль.
Алексей Исаков, бизнес-консультант в индустрии красоты и здоровья, специалист по организации здравоохранения и общественного здоровья, лауреат премии «20 успешных людей Петербурга - 2013» в номинации «Консалтинг и аудит» (Санкт-Петербург)
13.30 - 14.00. Наличный расчет и расчет по карте. Особенности бухучета. Подарочные сертификаты - оплата услуг, особенности бухучета
Все больше клиентов предпочитают расплачиваться в салоне красоты с помощью банковских карт - как это отразить в кассовой книге, бухгалтерском учете. Как проводить деньги, полученные за подарочный сертификат, хотя услуга еще не оказана и продукция под нее не списана со склада.
Лариса Кисурина, практикующий аудитор
14.00 - 15.00 Перерыв
Секция «Кадры»
15.00 - 15.40. Подготовка кадров для салонов красоты в учреждениях среднего профессионального образования
Важный вопрос, извечно мучающий любого руководителя салона красоты, как найти специалиста, уверенно владеющего профессией, способного быстро осваивать новые технологии, лояльного к предприятию и, самое главное, - клиентоориентированного. Один из способов - партнерство с образовательными учреждениями, в стенах которых можно встретить молодых, амбициозных, перспективных работников.
Галина Герасимова, кандидат педагогических наук, руководитель факультета «Прикладная эстетика», ГБПОУ «Первый Московский образовательный комплекс»
15.40 - 16.20. Дистрибьютор - салон - косметолог. Опасные связи.
Кто должен приобретать продукцию для косметологического кабинета? Предприятие или сам косметолог? Почему опасно доверять товарно-денежные отношения врачу? Можно ли через дистрибьютора контролировать своих сотрудников и узнавать, не уводят ли они клиентов на дом?
Ирина Тхилава, директор по развитию ГК «Триум Трейд - Мезо Реал»
16.20 - 17.00. Алгоритмы действий специалистов в нестандартных ситуациях
1. Алгоритм действий администратора при внезапной проверке со стороны контролирующих органов.
2. Алгоритм проведения первичной консультации.
3. Алгоритм действий администратора и специалиста в случае поступления рекламаций от клиента
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall
17.00 - 17.40. Новая мотивация персонала
Кризис управления заключается в том, что старые мотиваторы уже не работают, а новые еще не созданы. Как в такой ситуации управлять салоном красоты?
Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург)
23 октября, четверг
Модератор - Елена Москвичева
10.00 - 10.30. Диалог с Роспотребнадзором.
Новые полномочия Роспотребнадзора, новые формы проверок, традиционные нарушения санэпидрежима. Ответы на вопросы.
Алексей Худобородов, начальник отдела надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека Роспотребнадзора
10.30 - 11.00. Переход от ОКУН к ОКВЭД. Новая редакция ОКВЭД. Нарушит ли она сложившуюся систему регулирования красивого бизнеса?
Не теряет актуальности вопрос о разграничении видов деятельности (медицинская, бытовая) в салонах красоты. Как может отразиться введение нового классификатора на работе салона? Возможно ли сократить административные и экономические барьеры и сформировать обоснованные технические нормы для развития добросовестной конкуренции на рынке услуг красоты?
Татьяна Ивановна Зворыкина, доктор экономических наук, профессор, руководитель Центра научных исследований и информации в сфере услуг, председатель технического комитета «Бытовое обслуживание населения» Ростехурегулирования
11. 00 - 11.30. Международные экономические санкции в зеркале индустрии красоты.
Возможности роста салонного бизнеса в ситуации экономической нестабильности
Марина Юрьевна Шерешева, доктор экономических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Маркетинг» в МГУ им. М.В. Ломоносова, член Британской академии менеджмента
11.30 - 12.00 Кризис предприятия и экономический кризис. Действия руководителя.
Михаил Исидорович Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «СПА Бизнес-Групп»
Секция «Клиент»
12.00 - 12.30. Повышение цен на услуги в условиях ужесточения экономической ситуации. Как это объяснить клиенту?
Инфляция заставила дистрибьюторов поднять цены на продукцию для салонов красоты. В среднем за год она подорожала на 15-20 процентов. Салоны красоты вынуждены поднимать цену на услуги. Как минимизировать расходы, трезво оценить риски и повысить стоимость услуг, не потеряв клиентов?
Сергей Вячеславович Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA («Европейская солнечная ассоциация»)
12.30 - 13.10. Анализ современных инструментов привлечения клиентов в салон красоты. Что? Почему? Зачем?
В докладе будет представлена классификация ПИК по нескольким категориям, в каждой из которых перечислены нужные и не нужные им инструменты; сделан акцент на современных техниках привлечения клиентов, показана стоимость привлечения по каждому каналу. Будут даны статистические данные по рынку, а также проведен подробный анализ трех реальных кейсов с привлечением участников Конвенции.
Алексей Великий, коммерческий директор «Национальной компании красоты»
Секция «Сервис»
13.10 - 13.40. Современные технологии в салоне красоты. Программа NovoComments - эффективный источник роста прибыли предприятия
Виталий Сампетов, руководитель отдела маркетинга, компания NovoNexus; Екатерина Белянина, заместитель руководителя отдела маркетинга, компания NovoNexus
13.40 - 14.10. Сервис как основа конкурентного преимущества в условиях кризиса
С большой долей вероятности можно предположить, что большинство руководителей не до конца понимают, какие действия сотрудников салона, относящиеся к понятию «сервис», напрямую влияют на финансовый результат предприятия. И мало кто из сотрудников видит прямую связь между сервисом в салоне и своей заработной платой. Между тем, эта связь существует, и есть совершено конкретные, действенные инструменты, позволяющие в повседневной работе увеличить выручку как минимум на 30% , предлагая прежние услуги по прежней цене.
Мэри Балова, управляющий партнер ГК «Весна», бизнес-консультант, специалист по старт-ап проектам в индустрии красоты
14.10 - 15.00 Перерыв
15.00 - 18.00. Факультатив «Школы администраторов». Совместный тренинг-семинар для руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты
«Администратор - ключевая фигура в салоне красоты. Как создать эталон?»
15.00 - 16.30. Требования руководителя и сервисные стандарты в работе администратора
Преподаватель - Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты.
16.30 - 18.00. Приемы активных продаж для администраторов
Преподаватель - Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall.
Все участники конвенции получат диски с перечнем законодательных документов в области регулирования деятельности предприятий индустрии красоты!
Регистрация участников - 9.30 / Начало работы - 10.00
Стоимость билета на 2 дня - 7 000 рублей
Стоимость билета на 2 секции + Пленум - 6 000 рублей
Стоимость билета на 1 секцию + Пленум - 5 000 рублей
Билет на 2 дня дает право посетить:
Билет на 2 дня дает право получить:
Стоимость билета на ФАКУЛЬТАТИВ ШКОЛЫ АДМИНИСТРАТОРОВ 23 октября 2014 года (без участия в Конвенции) - 1500 рублей
Скидка для членов клуба подписчиков - 5%
За дополнительной информацией обращайтесь: тел./факс: 228-70-71/73 Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru
20.10.2014
Новости выставок:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов