Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Уровень 4, Конференц-зал
Участие платное
Организаторы: ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», Журнал Les Nouvelles Esthetiques
В программе возможны изменения!
28 октября в рамках Конвенции состоялась премьера КонвенТеатра, посвященная году Российского Кино. Звездные эксперты индустрии – Михаил Кочиашвили, Юлия Ходорковская, Татьяна Чаусова, Сергей Кохан, Аслу Разакова под руководством режиссера Максима Сергеева перевоплотились в персонажей салонов красоты и показали типичные ситуации, которые ежедневно разворачиваются на предприятиях индустрии красоты. После каждой мизансцены следовал профессиональный комментарий, превращающий хоть и поучительную, но абстрактную пьесу в деловой разговор с прикладным результатом. Премьера прошла при полном аншлаге, публика прерывала действие бурными аплодисментами, немедленно включалась в ход пьесы, с азартом участвовала в викторине, посвященной году Российского Кино.
Спектакль завершился вручением специальных призов «Крепостной Оскар» исполнителям главных ролей в этом блистательном спектакле.
Друзья! Предлагаем вам вновь окунуться в атмосферу театра и вспомнить еще раз самые яркие моменты спектакля. Наслаждайтесь воспоминаниями!
Руководитель: точки опоры в бизнесе.
Нестабильная экономическая ситуация приводит к турбулентности в бизнесе. Следовательно, каждый руководитель должен найти(или создать!) точки опоры, которые позволят ему удержать бизнес в заданном эшелоне. Полный анализ проблем и возможностей для успешной работы предприятия индустрии красоты в современных условиях– на конференции BeautySalonManagement.
20 апреля
Руководитель - предприятие. Системы управления
10.00 - 10.40 Салонный бизнес-2017. Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
10.40 - 11. 20 Как эффективно выстроить работу руководителя предприятия индустрии красоты в условиях новой реальности
Функции руководителя - upgrade или перезагрузка? Новая реальность - новые понятия: CRM-система, IP-телефония, мобильное бонусное приложение и т.д. Максим Выскуб, врач высшей категории, отличник здравоохранения РФ, главный врач Государственного центра косметологии, эксперт управления Росздравнадзора по Волгоградской области, эксперт академии «Наутилус»
11.20 - 12.00 Трамп-менеджмент. Как выиграть в бизнесе, когда все и всё против тебя
Он потрясающе успешен. Странно образован. Фантастически последователен. Но главное, он добивается результата наперекор всему и всем. Главные качества Трампа-бизнесмена:
- он никогда не боялся рисковать (правда риск был всегда рассчитан)
- он не боялся и не боится принимать непопулярные решения
- он всегда активно привлекал к бизнесу свою семью (хотя мы знаем, каково работать вместе с родственниками)
- он привык работать в постоянном стрессе
Полный анализ феномена Трампа - в представленном докладе
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall
Руководитель - персонал. Выбор, воспитание, отсев.
12.00 – 12.40 Клиентоориентированный персонал. Сотрудники как внутренние клиенты салона. Внешние и внутренние клиенты - аудитория разная, алгоритмы работы едины. Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация);
Эмоциональный коэффициент (EQ), одна из главных составляющих профессионализма сотрудника
Эмоциональная компетентность сотрудников.
Эмоциональный интеллект - интеллектуальное использование эмоций при взаимодействии с клиентами. Как это работает? Ирина Чобану, кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, доцент кафедры психосоматической патологии ФПКМР РУДН.
Принципы кастомизации - оказание услуг по индивидуальному заказу.
Руководитель - бренд. По любви или по расчету?
12.40 - 13.20 Уникализация товара или услуги как гарантия повышения конкурентных преимуществ салона красоты и ее более высокой ценности для потребителя
В условиях уменьшения рынка потребления, демпинговых войн и снижения платежеспособности населения, важно выделиться среди конкурентов, вывести хотя бы часть своих услуг из конкурентного пресса. Как это возможно? Ответ: через создание сильных, профильных услуг салона, уникальных торговых предложений (УТП). Если Вы сможете создать УТП с востребованным результатом, вам гарантированы повышение конкурентных преимуществ салона и его более высокая ценность для потребителя.
Михаил Кочиашвили, эксперт индустрии красоты по менеджменту и технологиям
13.20 - 14.00 Упаковка бизнеса - эффективный способ достижения успеха в арсенале руководителя.
Наверняка каждый руководитель предприятия индустрии красоты задумывался над тем, что, если бы он лично рассказывал потенциальному покупателю о преимуществах своего бренда, то легко донес бы до него его ценность и приобрел лояльного счастливого клиента. Такой результат вполне достижим на всех уровнях PR-продвижения: рекламы, сайта, лэндинга, буклета, видеоролика, презентации, уже в следующем месяце компания может получить в 2 раза больше клиентов. Для этого бизнес нужно упаковать. Как это сделать правильно?
Андрей Пилипенко, маркетолог, руководитель компании LLmarketing
14.00 - 15.00 ПЕРЕРЫВ
15.00 - 15.40 Актуальные стандарты освещения рабочих мест и новые отделочные материалы в салоне красоты.
- Требования и действующие нормативы
- Новые технологии источников света
- Люксы, Люмены, Ватты, Кельвины и прочие малознакомые господа.
- Как не запутаться и правильно подобрать светильники и источники света.
- Новинки отделочных материалов с допусками к использованию в ЛПУ.
Михаил Нечаев, управляющий партнер компании "Микеле", технолог салонного бизнеса, главный архитектор проектов.
15.40 - 16.15 Проблемы оснащения предприятий индустрии красоты косметологическим оборудованием в условиях финансового кризиса Елена Дарбанова, директор и научный руководитель ООО» ДИОНА»
16.15 - 18.00 NEW! Реалити-Шоу “Сцены из салонной жизни». Решение конкретныхпроблем салонов красоты в режиме реального времени.
Полный анализ ситуации в салоне красоты, выявление слабых звеньев, определение способов выхода из проблемы, последующее маркетинговое сопровождение.
Эксперты - Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Михаил Кочиашвили, Татьяна Чаусова
21 апреля
10.00 - 10.40 Руководитель - клиент. Деловой конструктор "Создай своего клиента!"
Реализация клиентоориентированного подхода в бизнесе на уровне системы управления предприятием. Почему не работает традиционный подход в управлении "от функционала". Нужно ли все разрушать и отказываться от старого подхода? В чем заключается новая система управления?
Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты
10.40 - 11.10 Цифровая трансформация во взаимодействии с клиентами
Digital маркетинг vs классический.
Трансформация на 360°. Как зарабатывать используя современные инструменты продвижения?
Переход от маркетинговым кампаний к взаимодействию с клиентов
Цифровые инструменты анализа клиентского поведение
Модель постоянно адаптируемых маркетинговых коммуникаций
Арсен Погосян, руководитель портала 1НЭП
11.10 - 11.40 Клиентская задача-2017: привлечь или удержать?
Совершенно очевидно, что в 2017 году привлечь первичного клиента/пациента будет ещё сложнее, поэтому в приоритете должны быть усилия по возвращению и сохранению имеющихся клиентов/пациентов.
- характеристика рынка на данный момент;
- классификация клиентов;
- как правильно работать с базой клиентов/пациентов;
- программы учёта: насколько они полезны для работы с повторными пациентами;
- рекламно-информационная продукция: как писать и рассылать;
- анкетирование, правила проведения;
- аналитика: расчет возвращаемости, как использовать результаты;
- прогноз развития отрасли.
Анжелика Степанян, генеральный директор клиники «Милано»
11.40 - 12.20 Элементы спа-технологий в салоне красоты – обслуживание через служение.
Спа-элементы в салоне красоты - простое украшательство или эффективный бизнес-инструмент?
Философия, атмосфера спа, ароматерапия, фиточаи - что можно использовать в салоне краоты?
Организация пространства - высокая эргономика, изысканный уют, приятные традиции.
Елена Богачева, президент Международного Совета по спа ивелнес (SWIC)
Руководитель - финансы.
12.20 - 13.00 Корпоративная Книга Продаж - блажь руководителя или острая необходимость?
Чем «Книга продаж» отличается от «Стандартов сервиса и обслуживания»? В каких случаях применяется и для кого из персонала является незаменимым помощником? Алгоритм наполнения «Книги продаж» информацией. Демонстрация практического примера создания «Книги продаж».
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты
13.00 -13.30 Основные различия в организации работы салона красоты с дистрибьюторами B2B и B2C
Внимание: Розыгрыш приза от спикера - бесплатная диагностика организации розничных продаж на предприятии, выявление недостатков, рекомендации. Олег Картамышев, управляющий партнер компании «Торговый дом Эгомания»
13.30 - 14.00 Одноразовые и многоразовые расходные материалы: что обходится дороже? Развенчание мифов Дмитрий Петухов, отраслевой юрист
14.00 - 15.00ПЕРЕРЫВ
15.00 - 15.30 Онлайн-кассы: история с продолжением. Что вы знаете о своих деньгах? Оперативная информация: кто обязательно переходит на онлайн- кассы с 1 июля 2017 года, а кто может подождать до 1 января 2018 го. Лариса Кисурина, аудитор, основатель аудиторской компании «Ларика»
15.30 - 16.00 Руководитель - руководитель.
Мария Коротаева, психолог
16.00 - 18.00NEW! Фестиваль консалтеров «Предложи свой путь к успеху». Презентация проектов для салонов красоты под слоганом «Как заработать больше в 2017 году?».
К участию приглашаются умные, амбициозные эксперты, консалтеры, руководители салонов красоты, желающие поделиться своим опытом с коллегами, бизнес-тренеры, маркетологи и другие специалисты, а также профессиональные команды, работающие в индустрии красоты, готовые предложить руководителям салонов всесторонне обоснованные меры по повышению финансовых показателей предприятия.
Проекты могут охватывать любые аспекты салонного бизнеса - как глобальные, касающиеся всего предприятия, так и «локальные», относящиеся к отдельным направлениям его деятельности, главное – обоснованные предложения по улучшению показателей салона в течение года, подкрепленные убедительными выкладками и расчетами, работающими маркетинговыми схемами.
Победителей ждет признание коллег и всероссийская слава, а также: возможность размещения статьи на страницах журнала LesNouvellesEsthetiques; интервью на портале SpaceHealth - партнера BeautySalonManagement.
В специальной номинации «Неформат» будет отмечен проект предприятия нестандартного формата: салон моментальной красоты, клиника интимной косметологии, клиника диагностики молодости, клиника дермапигментации, ногтевая клиника и т.д.
В роли жюри - аудитория участников БСМ.
Ждем энергичных и смелых! Если Вы хотите помочь красивому бизнесу и укрепить свою профессиональную репутацию, то Вам сюда!
В специальной номинации «Неформат» будет отмечен проект предприятия нестандартного формата: салон моментальной красоты, клиника интимной косметологии, клиника диагностики молодости, клиника дермапигментации, ногтевая клиника и т.д.
В роли жюри - аудитория участников БСМ.
Начало регистрации - 9.00. Начало работы - 10.00
Стоимость билета на 2 дня - 11 000 рублей
Билет на 2 дня дает право посетить:
Билет на 2 дня дает право получить:
Стоимость билета на 1 день - 7 000 рублей
Билет на 1 день дает право посетить:
Билет на 1 день дает право получить:
ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПОДПИСЧИКОВ СКИДКА - 5%
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам (495) 228-70-73
Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru
www.cosmopress.ru
09.04.2017
Новости выставок:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов